Студенты БРИТа на экскурсии в рабочих цехах ЗАО «Улан-Удэстальмост»

8 Апреля 2015

       

IMG_20150407_110258.jpg


 7 апреля студенты группы 2-го курса СВ-323 профессии «Сварщик»  побывали на экскурсии  в рабочих цехах ЗАО «Улан-Удэстальмост». Группу сопровождали мастер группы Л.Л. Бурдуковская и  преподаватель профессионального цикла Н.И. Варфоломеева. Экскурсию проводила начальник сборочно-механического участка, инженер-технолог сварочного производства  ЗАО «Улан-Удэстальмост»  Ткачева Ольга Михайловна.

ЗАО «УЛАН-УДЭСТАЛЬМОСТ»  - специализированный мостовой завод, основан в 1973 году.

     На сегодняшний день заводом выпущено свыше 940 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений автодорожных, железнодорожных, пешеходных мостов, путепроводов и эстакад типового и индивидуального проектирования.

Завод выполняет полный цикл изготовления металлоконструкций мостов, предусмотренный проектом:

- входной контроль металлопроката силами собственной   лаборатории;

- предварительная подготовка поверхности (дробеструйная очистка, правка);

- раскрой металлопроката на современном высокопроизводительном оборудовании;

- производится высокоточная механическая обработка полуфабриката, что обеспечивает хорошую «собираемость»

  как в сборочных цехах завода, так и на монтаже;

- антикоррозионная защита - комплекс современного оборудования позволяет использовать любые материалы,

  включая нанесение гидроизоляции;

- имеется собственное метизное производство, участок по производству опорных частей в сварном варианте и деформационных швов.

ос За  время  работы  заводом было изготовлено более 640 тысяч тонн конструкций  пролетных строений мостов:

- железнодорожные мосты для БАМа, мосты, заменившие отслужившие свой век мосты ВСЖД, мосты сети дорог Дальнего Востока и западных областей России;

- типовые и индивидуальные автодорожные мосты на р. Лене, Енисее, Иртыше, Оби, Томи, Днепре, Туре, Вятке, Северной и Западной Двине и на других реках по всей территории бывшего СССР;

- мосты и металлоконструкции, поставленные на экспорт в Сирию, Лаос, Камбоджу, Китай и Монголию;

- эстакады и развязки московской кольцевой автодороги (МКАД) и третьего транспортного кольца столицы, в том числе уникальнейший двухъярусный мост через Москва-реку в районе международного центра Москва-Сити со всеми подъездными сооружениями и т.д.

       Среди всех объектов самым крупным был совмещенный авто железнодорожный переход через реку Амур в г. Хабаровске, первая очередь которого была введена в эксплуатацию в 1998 г. Общий вес металлоконструкций моста через р. Амур составил более 23 тысяч тонн.


IMG_20150407_102653.jpg


     IMG_20150407_103803.jpg


IMG_20150407_103431.jpg


IMG_20150407_104708.jpg


IMG_20150407_104758.jpg




Информация

Мастер отделочных и строительных работ (специалист по евроремонту, дизайнер оформитель внешнего и внутреннего интерьера зданий)



Ссылки