8 Апреля 2015
7 апреля студенты группы 2-го курса СВ-323 профессии «Сварщик» побывали на экскурсии в рабочих цехах ЗАО «Улан-Удэстальмост». Группу сопровождали мастер группы Л.Л. Бурдуковская и преподаватель профессионального цикла Н.И. Варфоломеева. Экскурсию проводила начальник сборочно-механического участка, инженер-технолог сварочного производства ЗАО «Улан-Удэстальмост» Ткачева Ольга Михайловна.
ЗАО «УЛАН-УДЭСТАЛЬМОСТ» - специализированный мостовой завод, основан в 1973 году.
На сегодняшний день заводом выпущено свыше 940 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений автодорожных, железнодорожных, пешеходных мостов, путепроводов и эстакад типового и индивидуального проектирования.
Завод выполняет полный цикл изготовления металлоконструкций мостов, предусмотренный проектом:
- входной контроль металлопроката силами собственной лаборатории;
- предварительная подготовка поверхности (дробеструйная очистка, правка);
- раскрой металлопроката на современном высокопроизводительном оборудовании;
- производится высокоточная механическая обработка полуфабриката, что обеспечивает хорошую «собираемость»
как в сборочных цехах завода, так и на монтаже;
- антикоррозионная защита - комплекс современного оборудования позволяет использовать любые материалы,
включая нанесение гидроизоляции;
- имеется собственное метизное производство, участок по производству опорных частей в сварном варианте и деформационных швов.
ос За время работы заводом было изготовлено более 640 тысяч тонн конструкций пролетных строений мостов:
- железнодорожные мосты для БАМа, мосты, заменившие отслужившие свой век мосты ВСЖД, мосты сети дорог Дальнего Востока и западных областей России;
- типовые и индивидуальные автодорожные мосты на р. Лене, Енисее, Иртыше, Оби, Томи, Днепре, Туре, Вятке, Северной и Западной Двине и на других реках по всей территории бывшего СССР;
- мосты и металлоконструкции, поставленные на экспорт в Сирию, Лаос, Камбоджу, Китай и Монголию;
- эстакады и развязки московской кольцевой автодороги (МКАД) и третьего транспортного кольца столицы, в том числе уникальнейший двухъярусный мост через Москва-реку в районе международного центра Москва-Сити со всеми подъездными сооружениями и т.д.
Среди всех объектов самым крупным был совмещенный авто железнодорожный переход через реку Амур в г. Хабаровске, первая очередь которого была введена в эксплуатацию в 1998 г. Общий вес металлоконструкций моста через р. Амур составил более 23 тысяч тонн.
Мастер отделочных и строительных работ (специалист по евроремонту, дизайнер оформитель внешнего и внутреннего интерьера зданий)